среда, 6 сентября 2023 г.

Три миллиона за стеклом .

 Около 16 лет назад компания ЗМ воплотила в жизнь крутую маркетинговую идею, о которой говорил весь мир. Производитель сверхпрочного стекла установил на автобусной остановке стеклянный стенд, в котором находилось 3 миллиона американских долларов. По заявлениям представителей компании, любой желающий мог попытаться разбить конструкцию и в случае успеха забрать всю сумму.

Сотни людей пытались разбогатеть, выбивая стекло, но за время проведения рекламной акции никто не сумел осуществить задуманное.

А теперь перейдём к фактам, о которых не все знали. Хоть компания и была уверена в прочности своего стекла, но рисковать не стала. А может быть, оно не такое надёжное.

1. За крепким стеклом было только 500 долларов в виде 20-долларовых купюр, которые лежали сверху. Остальные банкноты были фальшивыми.

2. Было во всей этой акции только одно условие – нападать на установку с каким-либо инструментом, оружием или техникой не разрешалось. То есть в ход могли идти только руки и ноги.

3. Акция никогда оставалась без внимания производителя – на другой стороне улицы за происходящим следили несколько охранников. В случае несоблюдения правил нарушителя брали под белы ручки и уводили к представителям закона.

Нестандартный рекламный трюк обошёлся компании всего лишь в 6 тысяч долларов, а по итогу об этой акции говорили все кому не лень.



Комментариев нет:

Отправить комментарий